О внезапности в политике

На самом деле история с неголосование Самопомощи за антидискриминационный закон - она не про конкретный закон и не про конкретную партию.

Это про неумение и нежелание договариваться, это о стреноженности политического и общественного процесса за счет дикой непрозрачности. Ведь что проще было - ДО голосования провести общественную дискуссию (да хоть телешоу) для того чтоб стороны сказали - да, мы за это будем голосовать, нет, мы за это голосовать не будем. Потому-то и потому-то.

Глядишь - и еще до начала голосовательного срача - были бы приведены аргументы за и против, и партии внезапных евроскептиков прилетело бы от их электората и заставило бы чуток переосмылить приоритеты.

Но нет, ничего такого. А все эти ВНЕЗАПНО возникающие законопроекты с положениями, ставящими в тупик их авторов? А неспособность этих авторов защитить вроде бы свои детища от критики, незнание цифр, упомянутых в документах?

Это я, собственно, про разрабатываемый налоговый кодекс и про маленькие пока сюрпризы, которые он приносит тем, кто наблюдает за его эволюциями. И это, прошу заметить, важнейшая, структурнейшая вещь, определяющая не более не менее как направление политики государства.

Очень боюсь что впереди нас ждет сюрприз большой в виде нового законопроекта (налоговый кодекс+бюджет), который втолкнут в парламент и попытаются провести под девизом "хватай мешки, вокзал отходит". А потом проголосовавшие депутаты будут виниться в фэйсбуке о том что не поняли за что голосовали, но будет уже, разумеется, поздно.

Я прекрасно помню ситуацию с налоговым кодексом поры Януковича, так же внезапно появляющимся в своей пятисотстраничной красе и тут же голосуемом депутатами, осиливающими такие обьемы сложнейшего текста за полчаса. Очень не хочется назад в 2011-ый год.

http://cantanapoli.livejournal.com/107977.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.