Российские ритейлеры предлагают проверять посылки из-за границы

     Как сообщает "Ъ": Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает таможне начать вскрывать не менее 5% посылок из-за рубежа, чтобы выявлять и уничтожать контрафактную продукцию. АКИТ (объединяет крупных российских ритейлеров, включая Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт") будет договариваться с Федеральной таможенной службой (ФТС) о том, чтобы не менее 5% посылок из-за рубежа вскрывали и проверяли на предмет контрафакта, рассказал "Ъ" президент АКИТ Алексей Федоров. По его словам, диалог с таможней состоится на этой неделе. К переговорам ассоциация планирует подключить и "Почту России": 20 января стороны проведут совместную закрытую логистическую конференцию. В "Почте России" ситуацию не комментируют.

     Сейчас таможенники проверяют входящий почтовый трафик на местах международного почтового обмена с помощью рентгеновского аппарата. Если у сотрудника есть подозрение или оперативная информация, что в посылке что-то запрещенное (к примеру, наркотики), он может вскрыть ее в присутствии понятых, пояснили в пресс-службе ФТС. Каких-либо нормативов по проверочному вскрытию посылок не существует.

     Судя по всему, российские перекупщики не выдерживают конкуренции с зарубежными интернет-магазинами и поэтому не нашли ничего лучше как попытаться в конкурентной войне привлечь на свою сторону государство. Причём делают они это весьма цинично. "Потребитель не должен быть наказан: он мог не знать, что покупает подделку. В таком случае вызывается представитель производителя на экспертизу, и, если определена подделка, вещь конфискуется и уничтожается. А дальше потребитель разбирается с продавшей ему товар организацией",— поясняет Алексей Федоров. Если сказать по-простому: "дорогой потребитель, ты не виноват, если лишился своей покупки - но ты же можешь обратиться с иском в суд города Нью-Йорка (Пекина, Лондона), нанять адвоката (в Нью-Йорке много первоклассных адвокатов!) - и всё будет ништяк. Деньги тебе когда-нибудь вернут обязательно, да ещё и судебные издержки заплатят (может быть)"...


     Чем торгуют российские ритейлеры - отдельная тема. К примеру, не раз слышал от знакомых жалобы на Юлмарт. Объективности ради приведу один из отзывов о Юлмарте на gm.star.ru: "Купил флешку на 8 Gb вечером в воскресенье, в понедельник был ВАЖНЫЙ заказ - без флехи никак, она оказалась не исправной, вечером пришел в пункт выдачи, оформили тестирование на 21 день - будут решать почему же она не работает - никакой г8орячей замены или возврата денег.(( -Заказ в большой Ж. Бог с Вами говорю, в наличии флешки есть, говорят Да, достаю деньги, показываю говорю, открывайте при мне, проверяйте что она работает, если все ОК я ее беру без вопросов. отказались, сославшись на то, что ОНИ НЕ ГАРАНТИРУЮТ КАЧЕСТВО ПРОДАВАЕМОГО ТОВАРА. Попросту стреманулись проверять - если она не работает с них минимум - 20% за поврежденную упаковку. Мой отзыв об организации торгующей НЕКАЧЕСТВЕННЫМ товаром -5".

     Дорогая власть, пожалуйста, угомони зарвавшихся барыг.

http://fluffyduck2.livejournal.com/544822.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.