Билайн вернул ошибочный платеж

Билайн вернул ошибочный платеж

Слава Пчелайну, я вернул свой ошибочный платеж, о котором писал четыре дня назад – 5500 рублей. Прошло четыре дня электронной переписки с представителем компании, и сегодня рано утром деньги поступили на мой счет.

Напомню, что я по ошибке пополнил баланс на своем старом номере на 5500 рублей, этот номер я уже год как не использую, а данную симку вообще выкинул. Как только понял, что не туда закинул деньги, сразу же позвонил в Билайн. Они говорят:

- Приезжайте в офис, всё решим.

- Не могу приехать в офис, ибо нахожусь в Германии – говорю я.

- Присылайте заявление в электронном виде, и прикрепите все платежные квитанции – говорит Билайн.

Пришлось распечатать заявление, расписаться на нем рукой, ибо по-другому не принимают, сфотографировать его, и отправить. После отправки заявления, Билайн обещает решить проблему в течение суток, но это может немного затянуться. Чтобы они там быстрее работали, надо писать им в твиттер, типа: «Эй, Билайн, че так долго???» плюс излагать суть проблемы, я кидал ссылку на пост в ЖЖ. Тогда они оперативно реагируют, и пытаются разрулить ситуацию. Также у них есть и по ЖЖ менеджер. Мне в ЖЖ написали буквально через пять минут, после того как я их твиттер пнул.

Так что если по ошибке закинули деньги не на тот номер, их всегда можно вернуть, если тот номер, на который вы их закинули, не успел потратить эти средства. По крайней мере, Билайн вернул, не знаю как другие операторы.

http://styazshkin.livejournal.com/1318703.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.