Промышленность США и американский потребитель


В 60-х годах США славились своими большими шикарными автомобилями. Вот так примерно они выглядели.

В это время в ФРГ производили автомобили для бедных, по американским меркам. По европейским меркам это были авто для среднего класса.

Но вот наступил нефтяной кризис, бензин резко стал дороже и американские потребители массово пересели на более экономичные автомобили. Американская автомобильная промышленность понесла такие убытки, от которых уже не оправилась, а автомашины из Германии и Японии заняли рынки не только в мире, но и в США. Когда цены на нефть упали, авто-производители из США уже были лишены денег на развитие, а Япония и Германия планомерно начали занимать ниши в том числе и дорогих машин.

Эту историю все знают.

То есть промышленность Японии и Германии, изначально рассчитанная на не-богатых потребителей в какой-то момент победила американскую.

В данный момент если в США и есть какая-то промышленность, то она рассчитана на богатого американца, а все остальные потребности обслуживает промышленность Китая, Европы, Японии и так далее. То есть если американские потребители сейчас по итогам кризиса снова будут вынуждены снизить свои расходы, то промышленное производство в США будет окончательно и полностью вытеснено китайским в области сегмента с низкими доходами потребителей, средние это Корея, более-менее богатые ниши - Германия и Япония.

История ещё раз повторится, но уже не только по автомобилям, но по всей экономике, потому что сейчас денег будет не хватать не только на бензин, но на весь спектр товаров.

Поэтому если США не начнут печатать деньги в ближайшее время, то их промышленности придёт конец.

Другой вариант для США - это закрывать свои рынки, создавая торговые союзы, в рамках которых они будут ограничивать конкуренцию, выкупать предприятия, например Германии, ставить их под контроль, с целью сохранения своей промышленности.

http://tomas-morr.livejournal.com/493868.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.